Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

вторник, 17 января 2012 г.

вот так то.уехала и бунт начался. Репетиция?был ли кто?..люблю своих
дурных.. Лию, Катьку, Ленку, Аньку и Аньку.. Димитрия,как же без
него..хоть и скандалы,хоть и ссоры из ничего,все равно люблю..
Холодные Петербургские ночи,импровизированная кровать из пледов и
подушки на полу.. Грязная ванна которую я вчера до белизны вычистила,
засоренные трубы,все ничего..)кот,своенравный и любящий людей) неделя
в Питере на все про все это мало.. Но пары дней достаточно что бы
хрупкость  стала россыпью,а легкость невыносимой. Все
хорошо,Шато-Марго,все хорошо..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий