Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

суббота, 29 ноября 2014 г.

Не в обиду Блоку, но за Мысль в массы.

То ли сила мысли, то ли предчувствие - стоило вспомнить стихотворение Блока "Ночь, улица, фонарь, аптека..", как захожу на страницу к подруге, и вижу там его.
И ведь вспомнила ещё до просмотра, и более того, от начала и до конца, без единого изменения. Хотя в этом ничего удивительного нет, многие это могут! И в этом как раз удивление и состоит. 
Почему большая часть общества знает и помнит (кто-то со школы, а кто-то и раньше узнал) это стихотворение, а стихотворение, к примеру, Роберта Рождественского "Всё начинается с любви" даже читал далеко не каждый. И не принципиально то, что именно это стихотворение и этого автора, - важно скорей, что это является очередным откликом установок, навязанных обществу и обществом, приводящих его же к застою..
И каждый из нас в подсознании хранит память о безысходности, о цикличности, о возврате, но не каждый о любви, движении и Радости Жизни.
А ведь Сейчас, а не потом, и не раньше, - СЕЙЧАС И ЕСТЬ ТО САМОЕ ВРЕМЯ.
СЕЙЧАС - ЭТО ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОКАЗАТЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ ЧТО-ТО ДАЖЕ САМОМУ СЕБЕ.
ВРЕМЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ - ТОЛЬКО СЕЙЧАС!
ТЫ ГОТОВ ЭТО СДЕЛАТЬ? - ТВОРИ!
А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ - НУЖНА ЛЮБОВЬ.
С НЕЁ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ. ЛЮБОЕ ДАЖЕ ДУШЕВНОЕ ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЛЮБОВЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ К САМОМУ СЕБЕ.
Не в обиду Блоку, кроме того, я прекрасно понимаю, что в его стихах можно так же отыскать не мало света, и даже каждую строку можно интерпретировать иначе, но всё же хочется, что б вы вспомнили или узнали и другие ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ НА ПУТИ, И ПРОСТО ЛЮБИМЫЕ МНОЙ СТИХИ.

РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ..


Все начинается с любви... 
Твердят: 
"Вначале 
было 
слово..." 
А я провозглашаю снова: 
Все начинается 
с любви!.. 

Все начинается с любви: 
и озаренье, 
и работа, 
глаза цветов, 
глаза ребенка - 
все начинается с любви. 

Все начинается с любви, 
С любви! 
Я это точно знаю. 
Все, 
даже ненависть - 
родная 
и вечная 
сестра любви. 

Все начинается с любви: 
мечта и страх, 
вино и порох. 
Трагедия, 
тоска 
и подвиг - 
все начинается с любви... 

Весна шепнет тебе: 
"Живи..." 
И ты от шепота качнешься. 
И выпрямишься. 
И начнешься. 
Все начинается с любви!


АНДРЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ

О САМОМ ГЛАВНОМ

Самое горькое на свете состояние- 
ОДИНОЧЕСТВО. 
Самое длинное на земле расстояние 
То, 
Которое одолеть не хочется. 

Самые злые на свете слова: 
" Я тебя не люблю...". 
Самое страшное- 
если ложь права, 
А надежда равна нулю. 

Самое трудное- 
Ожиданье конца любви. 
Ты ушла,как улыбка с лица, 
И сердце 
Считает 
Шаги твои... 

И все-таки я хочу самого страшного, 
Самого неистового хочу!!! 
Пусть мне будет беда вчерашняя 
И счастье завтрашнее по плечу. 

Я хочу и болей и радостей. 
Я хочу свою жизнь прожить 
Не вполсердца, 
Не труся , 
Не крадучись. 
Я взахлеб ее стану пить! 

Я хочу ее полной мерой- 
В руки, 
В сердце, 
В глаза , 
И в сны... 
Всю- 
С доверием и с изменой. 
Всю- 
От крика до тишины...

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ

КОФТА ФАТА

Я сошью себе черные штаны
из бархата голоса моего.
Желтую кофту из трех аршин заката.
По Невскому мира, по лощеным полосам его,
профланирую шагом Дон-Жуана и фата.

Пусть земля кричит, в покое обабившись:
«Ты зеленые весны идешь насиловать!»
Я брошу солнцу, нагло осклабившись:
«На глади асфальта мне хорошо грассировать!»

10Не потому ли, что небо голубо́,
а земля мне любовница в этой праздничной чистке,
я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо,
и острые и нужные, как зубочистки!

Женщины, любящие мое мясо, и эта
девушка, смотрящая на меня, как на брата,
закидайте улыбками меня, поэта, —
я цветами нашью их мне на кофту фата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий