Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

четверг, 1 марта 2012 г.

Скрежет взглядов, плавность сюит,


 я верно не под ваше понимание залит,


улыбка шалит,новость не злит,

 неприличный знак через преграды летит.

пробить готов все стены этот наглый шаг

 я не скажу ни слова, расскажет всё мой взгляд.

я страшно рад что все вы ознакомленные со строками,

 которые сравнить прекрасно можно и с шипами

от розы красной-жгучей, розы чистой-белой

 и мысли, и высказывания довольно смелы;

Осточертели взгляды-кровопийцы

 И лицемерие, которое не скроют ваши лица,

Спасибо вам огромное за эту благодать

 ведь мне раз в кой-то веки есть повод рифмовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий