Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

понедельник, 19 марта 2012 г.

А.

Смена лидеров? Смешно!!=))))
и ладно бы еще как-то сопротивлялись, мы бы хоть с Федей конкуренцию ощутили, а так даже не собираюсь скрывать, что смешно.
Отступились от главных ролей, Ура!вот мне и роль второго планаD а то лирика всё лирика!..
И ничуть не хуже. Монолог и содержание внутреннее сама себе придумала, с режиссером согласовала и ей понравилось, что не может не радовать, совсем без изменений!!)))
Даже сегодня, когда я пришла на репетицию, Аня рассказывала всем о том что я оч крутой монолог двинула, ух!!)
Май лав форевер)))
Это не смена лидеров, это мышь где-то пискнула. Единственное что меня бесит- стоит что-то сказать новое - тут же несутся повторы. С другой стороны, раз повторяют, значит стоящее сказала, слышат, подхватывают, а это уже плюс. Но если кто-то решит сказать то же что я или взять мою манеру в "Сплине", порву всех нафиг и мне насрать будет, все равно мне ничего не сделают, отпихну тогда и Фифу и Сюську, режиссер сказал -хочешь перекрыть - перекрой!
Да потому что и так перекрываем, их междусобойчик даже когда мы молчим никто не слышит, так не подыхать же! Кто-то же должен протянуть утопающим грабли помощи как-никак) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий