Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

понедельник, 13 августа 2012 г.

Однажды ты в той или иной ситуации окажешься на моем месте. Почувствуешь как сжимаются мои лёгкие при дыхании, заговоришь моими нотами в голосе, почувствуешь как тебе жмёт моя обувь, вспомнишь мой взгляд... И в этот момент перед твоими глазами пронесется всё, что со мной связано, и ты поймёшь что я чувствовала на этом самом месте. Возможно. Ведь всё же это была совсем другая история. И ты совсем не такой как я. Но всё же тебе захочется оказаться рядом. Или бежать за дридевять земель.. Ты выпьешь из моей кружки, человек. Ведь она ходит по миру.. Принося частичку моего мировоззрения в душу каждого

Комментариев нет:

Отправить комментарий