Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

среда, 15 августа 2012 г.

А в город совсем бредет осень

Оооо дома) устала)
полдня вообще провалялась то читала то спала то фильм(Ворон 94го) смотрела
на улице дождь и в сером 4хстеннике сонно.
записалась наконец-то и сходила к фониатору. Мировой мужик!! Дружелюбный такой))
Сказал что всё не страшно, никаких лекарств не выписал, сказал упражнения и массаж делать, всё показал, рассказал, связки нарисовал))))
И подтвердил моё утверждение о том, что иногда, когда у меня болит горло, я пою чище и вообще лучше. Опять же зарисовал и пояснил почему)))))))
На кол всех кто говорил мне что это вранье!!!!)))

А потом рванула к Таньке.. Ехала на троллейбусе^^ ммммм.... поймет лишь тот кто любит их и редко катается))
Таня, Илюха, Яська, Диана.. а потом еще и Тим с незнакомой мне Наташей подошёл. Таня пекла пирожки, пироги, пиццу, ватрушки, мы с Дианой смотрели а потом все все вместе их поедали))))))))
Ох..так что обожратушки. А еще я на свою голову что б Яську отвлечь показала ему историю двух ворон на руках и так и пришлось до конца вечера каркать)))))))
А потом пришла еще Герман и мы с ней посменно Яську развлекали))))
Так что я не только объелась, но еще и накружилась))))
Ну а спектаклей про ворон было сыграно выходит.. штус 150 О.о))))))))))))))))))
Всем бы таких продуктивных вечеров! да еще б не просто так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий