Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

суббота, 20 октября 2012 г.

10 день. Тревожно. Вроде все было хорошо а теперь опять начинает беспокоить..
________
Дни..Дниииии! Летят, бегут, смешиваются.. Путаюсь порой-большая причина почему я могу чего-то не сделать)) а так вроде все успеваю..
Правда почти 2 недели уже мысли были забиты только пьесой, которую дал Кирпичёв)))
ничего больше не делаю и тем не менее пока на отлично выезжаю))))
даже сцен речь ни разу не читая сдала)
Димычу сложнее, он уже запаривается..
а я снова вспомнила как задумывалась могут ли под моими кулачками трещать кости)))
некоторые люди злят с миллионной оборота. пропустишь раз-два мимо ушей, а все равно же слышишь их глупое мнительное блеяние..
наверно злость карается. к тому же мне вообще сейчас ничего нельзя не пресного практически-думаю и нервничать тоже нельзя.. поэтому дабы не вступать в дебаты и не сотрясать воздух попусту-сломать бы пару костей... фу фу фу да простит меня моя няшность)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий