Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

понедельник, 8 октября 2012 г.

Здравствуй чистый лист! Эх.. Даже не знаю с чего начать.
Сегодня видимо было пережито и выплеснуто столько эмоций, что сейчас сознание практически опустошено. Слушаю Maroon 5 и думаю о всяком..)))
Сцен движение прошло сногсшибательно))
Упала на копчик и разбила губу коленом=DD мелочи)
Вот они шаги к преодолению страха..
Кувырок, кувырок через планку, кувырок через бОльшую планку..
Однако, через большую вышло лучше чем через среднюю, а я и не предполагала что он может получиться)
Кувырок через стойку на голове..
Падение через кувырок со стула, со стола..кувырок со стулом..Ох!)
А еще кувырок-переброс.
Несмотря на то, что на прошлом занятии меня не было, схватила вроде махом все))
Теперь на следующее этюды придумывать с применением... оууу, вот это не охота)
А грим сегодня делали лисий.. Выяснилось что цвет губ у меня один в один как тот, которым их красили, из-за этого Костицын послал меня сперва переделывать губы, потом сказал что изменений нет, и только Димка вступился, объяснил ситуацию)) Я говорю чего делать то тогда?=D Края осветлять что ли?? или что? Цвет другой делать??? Нет-нет) -К.сказал-Всё хорошо,я не заметил сперва, можешь смывать) а прошлый грим, что я пропустила по болезни, мне разрешили не сдавать)
У Кирпичева тоже все хорошо прошло.. Пьесой, что он прислал на чтение и задумал поставить,- заболела) Какой-писать не буду)) Очень интересно что из всего этого выйдет..
Всё должно быть круто!
Ох... в такой нирване сижу.. спокойно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий