Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

среда, 5 сентября 2012 г.

О чем-нибудь более позитивном.. )))

не писала))

Осень..да. для меня она началась еще в августе, как и у многих.
Осень прекрасна. Люблю её запах.
Только листьев не хватает..как в детстве - больших, кленовых!! и много других, поменьше.. и рябиновых. И все они абсолютно разнообразной окраски!!!! а не то что теперь в городе..( еще не сейчас, но в прошлом году, например) одни березовые вдоль тротуара узкой реечкой грязные и прибитые..
да. хотела поговорить о чем-то более позитивном)))))))


Пластическое воспитание.

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пластическое воспитание теперь у нас ведет новый педагог.
Всё достаточно успешно держалось в тайне до последнего дня.....................!Тадаааам)))
Эта пара часов нашего времени в неделю отныне принадлежит Дмитрию Владимировичу Рябову.))))
Мы абсолютно все убедились в том что прошлый учебный год проваляли дурака!
(хотя мы это и так знали, но теперь ощутили)
Первым делом....В УСКОРЕННОМ ТЕМПЕ мы повторили программу первого курса.....ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! часть не помним, что-то уж больно быстро, не успеваем, что-то перепутали раньше-позже сделали, ну это всё ладно... ушло на это всё у нас урока пол(!)...
потом в действие вступил сам преподаватель))
-Всё, закончили?! Теперь разомнемся.
иииииииии понеслось, ускоренная в тысячи раз разминка рук, наклоны, всевозможные растяжки ног, спины на полу, бегом к станку, нога на верхний и приседания, потом опять же растяжка на нем, всё это в безумном активе, только и успевай следи и повторяй!
учитывая то, что уже после повторения программы первого курса с нас текла вода,!) 
(кстати кто-то даже сказал "у нас так сложно оказывается всё было на 1ом курсе!")
джинсы(ибо сказали как обычно, я по привычке и решила не выпендриваться купальником) ко мне совсем прилипли, а тк уже начали протираться, тааак и разошлись мелкой линеечкой  по линии коротеньких шорт! не даром я тунику надела=_=))))))
в общем весело было=D ну об этом все узнали только потому что я сказала, так, на всякий случай, что б открытий не делали, а как Сабринка сказала "покажи", вместе с "да чего показывать!" я дорвала мелкую линеечку до отличной такой дыры внизу)))
но однако все уверяли что все равно ничего заметно не было))
пооосле коротенького перерывчика, в который добрая Лиса принесла всем желающим холодной воды из учительской, поскольку столовая уже была закрыта, мы продолжили урок.
В роли театрального трупа - я.  И бессчетное количество примеров и попыток(в большинстве неудачных) переноса тела. Примеры преподавателя, попытки однокурсничков.))
веселью не было предела,охали только девчонки глядя как я со смехом и смирением все принимаю. "Красавчик" только один - Тёма. Перенос получился, правда пришлось меня подкинуть второй раз, что б улеглась на плечо как надо, но всё же. Дмитрий, я думала, (да и многие так думали) справится умело. ха. в первый раз как дёрнул за ладонь, так на ней я на плече его и повисла, болтаясь сбоку без всяких опор))) второй раз не помню даже как и что но завернул он меня так что аж чуть ли не всё задралось, но в результате всё равно держал меня как первоклассницу с колокольчиком, только к себе повернутую о.о..
А Федька вообще руку мне исцарапала) А у Миши руки назойливо лезли не туда, =_=" даже за пятку умудрился меня-присевшую поднять!!>< мдааааа....
короче исход на след день почувствовался))))))) все мышцы теперь приятно болят)))))))))))
всё ощущается, каждый орган, каждая мышца, каждая косточка..СРАЗУ ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ТЫ ЖИВОЙ!!!)))))))))
урок потрясающий)))) да, точно. еще в завершение мы устроили массовую бойню головой об углы, стены и станки!!! тадаааам! не вылилось ни одного литра крови, животные не пострадали))
после-необычайный заряд энергии)) бодрость и желание жить) наполненность позитивом) а по телу растекается спокойствие))
очень здорово.*_____________________*))


ну а после рванула насчет работы....договорилась в воскресенье провести день рождения.. 300 р час и всего час.... ну хоть что-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий