Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

четверг, 6 сентября 2012 г.

Прекрасный день! )
Встала около восьми, не помню даже что делала, ну а потом уехала к Лене на работу)
О том, о сём,.. время быстро пролетело - уже и в колледж))
Сдала расписание индивидуальных Ларисе Петровне, обсудили планы на семестр. Оказалось она наконец-то отвоевала нам 27ой кабинет, теперь он нааааааш и нам не надо прибираться в 3х или 4х кабинетах по субботникам и терпеть постановщиков, теперь этот кабинет Наш.))))
Кроме того там помыли стены)) А кажется что их вообще покрасили) Останется только повесить портреты которые на шкафах стояли.)
Здорово.)))
Потом ушли на танец. Пашкова - супер!)
Сперва правда пришлось туговато въезжать в кучу терминов, используемых для объяснения действий, которых от нас требуют, но ничего!)
Все упражнения, которые давались нам раньше были повторены сразу в усложненной форме, кроме того теперь вместо 1 урока у нас полная пара наконец-то наконец-то наконец-то!!)))))))))))
Ленка разогрела всех, растянула - всё как надо)))) Ох, как приятно осознавать и видеть что ты можешь что-то, чего даже не предполагал и то, чего не могут другие*__*)))
Лягушка вообще бесподобная, я не просто пыталась дотянуться до носков, я до пола дотянулась)) и в обратной сантиметра до ровного соприкосновения не хватает. Лена Андреевна, я Вас люблю!!))))
В общем всё супер))))
Ну а потом ушли опять по организационным вопросам, занявшим почти всю сцен речь)
А сейчас с Клиентиком разговаривали.... про наших, про тупизм их, про то что делать после колледжа, про вузы, театры..
Невольно наталкиваешься на мысль о безысходности.. надеюсь всё будет хорошо!!
Ах...как же я всё-таки хочу в театр! В драматический.. да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий