Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Вчера устала как собака и ничего не писала.
Гоооосподи сегодня такой классный день! Запах улиц отменный! Отработали, провели день рождения с Лией устали как хз кто) Дети конечно ппц, самого сложного периода некоторые, но ничего, всё было сделано без косяков, если кто не захотел срезать себе приз-мы не виноваты.)))
А вообще вроде все довольны остались.
Потом поехали за кистями на грим и до 100метровки))
Она поела роллов, я выпила два молочных коктейля, поболтали о жизни, о лете, пошли смотреть аквариумы и я купила ей в результате в подарок мышку)))))))
Такой милый Мышь!
А назвала она его Веней))
Феня, Веня,..))))))) Я так подумала, что дальше должен быть какой-нибудь Сеня))))))))))))
Переполняют эмоции)))) Шла домой с дальней остановки- песня "Индеец" группы Z.I.M.A. попалась, Оооооо как меня под нее проперло!! Прям увидела со стороны как я иду, какие деревья красивые, как сама же улыбаюсь=))))) И кадрами как будто наши репетиции, спектакли, сценки,....блииииииин!!!!))))))))))))))
Как же здорово бывает)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А вчера мы с Димой и Леной ходили в театр Островского на "Бориса Годунова". Супер. Из оформления только стены с окошками и иногда вывозимый драпированный в зависимости от ситуации стол. Обстановка погружает сознание в то время моментально. А на длинном монологе Очагавия Диме почудилась тень Татьяны Ивановны. А я как будто увидела ее в зале.
Она с мужем и с нами везде и всюду) И от этой мысли тепло)
Мы вас очень любим, Татьяна Ивановна!

2 комментария:

  1. А мы то как устали от этих деточек! Тем более для нас это первый ДР в развл.центре. А вы с Лией - молодчинки, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас увидела комментарий О.о))))) Спасибо)

      Удалить