Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

среда, 7 декабря 2011 г.

Представляешь, вчера был дождь!
В Костроме, в декабре, дождь!.. Причем, такой крупный, светлый и совсем не по-зимнему летний... 
А Его я еще не забыла... Я не знаю произойдет ли это когда-нибудь. И он меня не забывает.)
Даже виду когда не показывает - я знаю, что часто думает обо мне.. Мы вчера вспоминали..)
Всё-все.. как всё хорошо было(?),  может..еще есть и будет?))))
Я не чувствую себя несчастной, ко мне вернулась бодрость; я улыбаюсь и готова рассыпаться на милиарды кристаллов, разлететься, лишь бы всем хватило!! Берите, берите, берите!!! Разбирайте, жадно впитывая мой сок.. Я не пропаду.)
Я здесь. Я есть и я буду!
Я - звезды вселенной, смотри на меня, я подарю тебе мечту!...
6 декабря 2011 года
12.41

Комментариев нет:

Отправить комментарий