Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Оооооо даааааа

То чего я так давно боялась сбылось..
Зарядное устройство моего китайского телефонечки распрощалось с жизнью
свет ему в мире заэлектронном)
теперь наверно у бабушки надо будет тлф взять..не знаю. буду значит только на одной симке, на теле2 наверно. прощайте все те, кто искал меня на билайне?....((
на новый тлф денег пока нет..хз( есть заначка конечно, но если с "Альтернативой" мы все же поедем в Питер, она потребуется, ибо родители теперь на нуле...
оххххх не сладко все)

Катарсис...
Крысы. Крысы бегут с корабля. Гони их!
Вера в скорое очищение.. Мы должны))
Дешевые принципы этих людей не стоят тебя. Очищайся, отстраняйся, будь выше.
Иначе можешь стать как они.
А ты не такой.)
И я в тебя верю.
Альтернатива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий