Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

пятница, 9 декабря 2011 г.

Одна, вторая, третья.. зачем все это, когда есть мы?)
В любом случае раз ты так хочешь - пробуй, иди, мечись! и не пытайся ничего от меня скрыть - все равно не получится..
Они меня не заменяют да и не заменят никогда, сколько бы не обижались, ты это признаешь  напрямую)
Мы..были счастливы, мы и сейчас порой пребываем в этом чувстве, когда осознаем что идем рядом, не ругаемся, нам хорошо и светло в любом взаимодействии - даже ссоры вспоминаются как хорошее даже тебе)

а еще... это так приятно, когда каждый вечер тебе не забывают позвонить)
*тьфу-тьфу-тьфу что б не сглазить*)))
мелочь, а приятно)

Ты говоришь что может мы еще и сойдемся - так это посмотрим..не только от меня и не только от тебя, а от нас обоих зависит) но я..к тебе еще долго буду присматриваться)) несмотря на то что знаю очень хорошо..

Ладно) хватит мюсли разводить) просто все так как оно есть и ничего ни меньше ни больше)
До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий