Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

суббота, 10 декабря 2011 г.

Всеобъемлющее миролюбие)

По-моему, все круги ада, вся гамма чувств и эмоций от любви до ненависти, восхищения до неприязни, растерянности до ехидства, убитости до полетности были пройдены мной сегодня.. Ой,да!..

Идея с репетицией ни к чему хорошему не привела, все переругались,переспорили, и в очередной раз подтвердилось то, что полно крыс у нас на курсе.
За спиной все смелы, а в лицо кроме "а.." ничего никто сказать не может.
Все мило улыбаются и чуть что, пока никто не видит, хватаются за ножи.

Закончился день, однако миролюбием.)))
Нашла я в себе драгоценность быть выше всего и позитивизировать ситуацию в своем сознании.
Если уж кому есть что сказать- говорите, а коли сказать то нечего да боязно - лучше уж и не начинайте. Авось умнее покажитесь.)

Со всеобъемлющим миролюбием
чеширная лисица
Алиса Настоящая
Счастья, радостей, понимания,
                                                      любви!
9 декабря
22.33

Комментариев нет:

Отправить комментарий