Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

вторник, 21 февраля 2012 г.

19.02 как будто стесняясь своих мыслей..

Мой брат умирает, мой любимый человек умирает, я убиваю их обоих. В 4.48
когда придет отчаяние
я повешусь
под звуки дыхания любимого человека.
_________________________________________________________________
Мало времени осталось. Я и забыла, что умру молодой. не желаю своим потомкам старой шизофренички. (параллельная мысль-размышление будут ли они)
  • ты не спишь
  • ты забыла что значит есть нормально
  • ты себя истаскаешь
  • мне не долго осталось
  • я хочу что бы ты меня запомнил
  • ты запомнишь меня все равно

расширенный зрачок и ГРОМКОСТЬ МЫСЛИ. ВСЕ ЧТО ЕСТЬ - ХАОТИЧНОСТЬ МЫСЛИ.
Я БУДТО В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ И ВРЕМЕНАХ ОДНОВРЕМЕННО.
МАХОВИК
ОСТАНОВИТЬСЯ ЗНАЧИТ НЕ И НЕ
ОСТАНОВИТЬСЯ ЗНАЧИТ ЖИТЬ.
Бейте В сердце
стреляйте
я продолжаю
мы продолжаем
минутная пьеса моего
                   бытия
  пара зарисовок
с логичным завершением.
сумасшествие поймала при переписывании себя на ощущении что как будто стесняюсь своих мыслей
я умру в экстазе
с улыбкой
до мурашек
продирающе
          Солнце. Черное
Море. Ночь
Бухты-косы
Закатная. кровь

Комментариев нет:

Отправить комментарий