Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

воскресенье, 19 февраля 2012 г.



Бухты изрезали низкий берег, Все паруса убежали в море, А я сушила соленую косу За версту от земли на плоском камне. Ко мне приплывала зеленая рыба, Ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье. В песок зарывала желтое платье, Чтоб ветер не сдул, не унес бродяга, И уплывала далеко в море, На темных, теплых волнах лежала. Когда возвращалась, маяк с востока Уже сиял переменным светом, И мне монах у ворот Херсонеса Говорил: "Что ты бродишь ночью?"
(Ахматова. поэма "У самого моря". отрывок)


Взяла эту поэму на худ. слово.. "Автор прельщает?" - нет. мысль. содержание. 
зацепило с первого слова и до каждой запятой. 
пейзажи ассоциируются с моей летней поездкой в Керчь, 
остальное тоже имеет свои ассоциации в жизни. 
спорный вопрос осилю ли, 
преподаватель сцен речи услышав об этом выборе возмутилась. 
то ли от того что к конкуренту беру, то ли переживая что объем не по зубам будет.
в общем высказывалась резко.
да и я в общем то боюсь и переживаю порой. ведь если где-то загнусь, Екатерина Владимировна 
скажет что меня предупреждала. 
хотя.. 
сейчас она сама мне говорит что я смогу и осилю и все в общем здорово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий