Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

пятница, 24 февраля 2012 г.

ДЗДээээнь!

В целом день выдался не плохой)
с утра поздравила брата с отцом, потом нашла-таки в последнем "в списке" магазине китайские шарики(два, которые в руке перекатывают)),
съездила на репетицию и отправилась поздравлять своего мужчину)

Упс! одна сегодня неприятность только- что-то с рукой сделала. Опять с левой. Причем не падала, не ударяла. как-то потянула в естественном движении, что стало больно сгибать в запястье. расслабила руку, вздернула неск раз-вроде ничего, все на свои места встало..
иногда как-то не так поверну - снова побаливает, но мимолетно.
а домой вечером когда вернулась, раздеваясь опять как то ее напрягла согнутой и ее опять замкнуло в том же месте. не знаю что такое. сейчас вроде опять нормально все. хрень..

Комментариев нет:

Отправить комментарий