Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

служба искусству это вечный поиск и сомнения



к А. вот ты спрашивала в чем сложность жизни в этой сфере..а в том и сложность, что ты не должен ничего пропускать иначе ты моментально вылетишь и будешь далеко позади, достаточно долго будешь вливаться заново.
поэтому надо задвигать плохое настроение, негативные отношения и т д и со всеми общаться и как бы ты ни ненавидел лицемерие и ложь, люди которые так себя вели изначально тебя втягивают и ты невольно должен поступать так же как они даже если в минимальном количестве но так же.. это для меня самое отвратительное-осознавать, что приходится натягивать на себя качество которое терпеть не можешь. еще и постараться что б оно не вросло.
отвратительно.


эта сфера в которой в любой удобный для себя момент тебя просто сожрут. вытрясут, выжмут соки и выбросят, плюнув вслед. и ты находишься в постоянной борьбе. борьбе за свое место, за свое еще живое "я", за свое мнение, за право слова, действия, за "своих" людей


и борьба против себя. прилагать усилие что бы не обращать внимания на то, что тех, кому в театре делать нечего, у которых мб что-то есть во внешности, или просто хорошо подмазались к режиссеру, или еще что.. пихают везде и всюду,а их уровень сильно отличается от твоего и далеко ниже от тебя


а ты вынужден ждать, биться в стены, терпеливо работать над собой и прочее прочее прочее


а спрос к тебе больше


потому что ты можешь больше


и об этом можно разговаривать долго


но это возможно сложно понять не ощутив самому..


сохрани сверхзадачу, не потеряй её, стремись, иди, беги, спотыкайся, падай, лети,.. делай что хочешь, чего не хочешь, что можешь и не можешь,.. ты думаешь что на тебя не смотрят и иногда это на самом деле так. но чаще всё же за тобой постоянно наблюдают. хоть кто-то - точно постоянно. и как ты ведешь себя в тени наиболее влиятельно на то, что будет с тобой в свете.


главное во всей этой мути, суматохе и неразберихе себя не потерять)
и пронести этот огонечек через гнетущую серость, сохранить, возрастить и заражать собой

такая вот должна быть в результате благоприятная болезнь))


Комментариев нет:

Отправить комментарий