Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

чудеса театра кукол)

а на паре "эстрады" опять творились чудеса)
а я то все смысл глубокий или хоть какой-то искала..
а оказалось, то что я показала содержало глубокий концепт, но этого пока не нужно - сейчас по крайней мере надо быть проще)
ведь это достаточно сложно- рассказать в предметах человеческую историю.
вообще то надо наверно начать снимать то что мы показываем.. что бы вы могли иметь хоть малейшее представление о том что происходит на наших занятиях)
а то на первом курсе это еще где-то было, а сейчас нет. и если раньше было у многих с подтекстом "какие мы крутые", то теперь нужно просто что б понять как мы развиваемся или не развиваемся, какие задумки были, чем мы живем вообще. забудется ведь, с такой вечной "сменой декораций" мы например не помним большинства этюдов с актерского, что делали на 1м курсе. а ведь некоторые из них были очень интересны или смешны)
эхх..

а вот часть из того, что мы смотрели сегодня:
http://vk.com/video84551719_162040812
http://vk.com/video84551719_162042339
http://vk.com/video84551719_162042426

А еще сегодня однако была очень интересная "полторашка" пары актерского по куклам)
была стеснительно-комичная ситуация когда я настойчиво звала Диму-студента, а откликнулся Дима-преподаватель, а потом уже и сам адресат)
сменили все мизансцены, потому что старые уже приелись и повторялись по механизму. новый вдох в старое настоящее. еще неуверенный, но вспоминаю с наслаждением, хотя знаю что была нелепа)
без смеха не взглянуть)) но..тут главное-уметь смеяться над собой) ведь.. всегда мы находим что-то стоящее через горы ошибок.
сегодня правда какой-то кукольно-чудесный день)
наконец-то не со вздохом "наконец-то" уходишь с "кукол" на "эстраду", а с интересом ждешь следующего урока)
педагог играет большую роль. если он интересен, то интересно и искать что-то новое.
спасибо этому дню за хорошее настроение к его завершению)

Комментариев нет:

Отправить комментарий