Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

вторник, 2 декабря 2014 г.

Идущему к морю

С присущим мне сарказмом даже по отношению к самой себе, замечу что эта девочка(то есть я) никогда и ни о ком серьёзно и осознанно не молилась, да и не думала этого делать, за исключением (почему-то, и это странно слегка)) двух случаев: когда Никита первый раз собирался в армию, и сейчас. Вот такие дела)

Я вспомню своё безрассудное детство
И вновь напишу запоздало письмо
От чувств всё равно никуда ведь не деться, -
Вложить их в бумагу мудрее всего.


Ты скоро уйдёшь далеко и надолго.
Без ярых прощаний пройдёт мимо пир
Я выйду к ветрами увитым дорогам
И с новой страницы откроется мир.

Тебя я хотела просить на прощанье
Мелодию сердца на скрипке сыграть
Но, милый, я вовсе не знала заранее
Что эту секунду могу вспоминать.

Секунду, в которую я промолчала,
Секунду последних объятий твоих
И скользкие очи ушедшие вправо
И собственный выбор без глаз без твоих

Прощаться.
Ах, хоть бы понять мне пораньше!
Да мне б не смеяться, а просто в глаза
Глядеть и твоими ручьями питаться
Энергии тёплой, что дал уходя.

Но я отвернулась, задумавшись, верно,
И миг был упущен и слабость пришла,
Но я понимаю спустя те мгновения
Что было тепло, и что уходя

Ты всё же возьмёшь часть от талого сердца
И сквозь километры его пронесешь,
Морская болезнь просочится сквозь дверцу,
Но морю ты песнь обо мне пропоёшь:

"Морские просторы! Родимые дали,
Вы дочь потеряли в пустынных брегах

Не знает она среди суши печали,
Но песни о бедных поёт моряках.

Точней, не о бедных, об очень богатых
Талантами, чувствами, доброй душой,
О не утонувших, но край потерявших,
За палец водимых лукавой судьбой."

И бризам морским передашь ты приветы,
И девочка моря невольно вздохнёт.
Прислушайся к волнам, мирские секреты
Откроют простор в бесконечный полёт..
Моя страница на СТИХИ.РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий