Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

пятница, 19 декабря 2014 г.

Вера, Любовь, Надежда?

Не удалось  разместить сообщение.. обычно черновик сохраняется везде и всюду, даже когда он совсем не нужен)
Но, по всему произошедшему могу сказать - не в этот раз.)
Что ж, видимо столь сокровенные вещи, о которых я собиралась рассказать, - и правда сокровенны и не стоит. Во всяком случае в открытом достуе и сейчас.
Есть повод для гордости - внимание "высших" сил?)
А важней всего не то что я хотела сказать, а то что обнаружилось вскользь, из-под сознания!
То, что перебило один смысл другим, настолько же сильным.
Вера, Надежда, Любовь.
Любовь. Про любовь мной уже давно и много сказано, не устану повторять, но в данном контексте прибавится запах нравоучения. Вера? О ней я как раз много говорила в этом самом пропавшем письме. О Вере в себя, свои силы, в силы окружения, в их возможности и достоинства, потому что МИР огромен и богат, но станет лишь сочнее от вашей ВЕРЫ.
Вера, - да! Любовь, - Естественно! Надежда? - А здесь всё сознательное время жизни шли сомнения.
И вот в ходе того стёртого сообщения я рассуждала, что если бы я создавала каноны для СОВЕРШЕННЫХ, то я бы дала другое имя третьей барышне, - Действие, пояснив это большей НАДЁЖНОСТЬЮ. И тут проскочил ток.
А что, если?.. Изначально в слово НАДЕЖДА и вкладывался смысл НАДЁЖНОСТЬ.
А так же в том сообщении часто употреблялось слово "надо". Моё "надо". И это тоже созвучно!
Надо - Нада - Надя и Надёжная Надежда.
Упрощения придуманы для слабых, ожидания для тех же. И только сильные телом и духом выбирают жить СОБСТВЕННЫМи силами, возможностями, верами, правдами, любовями и направлениями. НАДО. Ты теперь моя истина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий