Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

четверг, 4 декабря 2014 г.

ЦЕЛИ.МОТИВЫ.ДЕЛАЙ КАК Я.

Вот оно будоражащее ощущение чистого листа. Ты ещё не знаешь что на него выльется, - то есть ты ходил, конечно, думал, желал донести какие-то смыслы, и даже расписывал всё мысленно красивыми фразами, но как только переступил через порог, - белый шум и белый лист.
Лист.
Итак, мысли сегодняшнего дня связаны с постановкой целей и мотивацией для их достижения.

1) СТАВЬ ЦЕЛИ. И всё-таки цели надо ставить. Поскольку для меня это всегда было проблемой, - я шла, и порой очень уверенно, но не задавалась никогда конкретностью целей, и от того мой путь напоминал движение в никуда либо топтание на месте в сравнении с тем, чего хотелось.
Если ты не знаешь куда идёшь, -куда ты поведёшь людей? А самое главное, куда же ты сам пойдёшь? Как ни крути - если ты не знаешь, куда тебе надо, - ты уже заблудился в трёх соснах. Мир круглый и к одному месту можно прийти разными путями, но обходя какие-либо препятствия петлять как чёрт, поэтому даже не пытайся радоваться тому, что хотя бы знаешь направление своей конечной точки, - ты всё равно блуждаешь по кругу. А единственная ориентировка "мох растёт с севера" ведёт назад. Поэтому всё что ты знаешь о своих возможностях - то, что было, но пока ты топчешься на этом пятачке безысходности, всё, что ты делаешь - оставляешь на севере ещё одну сосну, и, вполне вероятно, уже не раз к прошлому приписанную.
2) ГОВОРИ КРАСИВО. Говори красиво для себя. Мы часто слушаем других красиво говорящих людей, часто красиво рассказываем что-либо другим, но почему-то не стараемся для себя. А стоит. Говори красиво. Распиши свои достоинства, распиши свои возможности, свои желания и достижения, расскажи себе как же круто будет там, на вершине, и главное, - искренне себе поверь!
3)ВЕРИТЬ. Без веры никуда.) Как бы ни были порой абсурдны цели и желания, счастлив на любой точке достижения будет только тот, кто поверит. Даже если твоя цель останется мечтой, ты сам осознанно от неё откажешься из преимущества других целей и не совместимости их с ранними, - если ты Верил - обязательно вспомнишь с улыбкой путь, который к ней прошёл. Без веры же будет лишь ощущение массы затраченного впустую времени и не любви к себе.
4)КОГДА Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО КОНКРЕТНО ХОЧУ..
Есть такое упражнение для глаз: сперва смотришь на всё что тебя окружает вцелом, потом фокусируешься на части  и ещё более мелкой части, затем, к примеру, на столе, а после на книге, лежащей на нём, потом на странице книги, строчке, слове из этой строки, и, наконец, букве. Так и с желаниями, чередуя напряжение и расслабление зрения да разума разгляди конечную точку, за которой начнётся совсем иной путь. И тогда у тебя появятся НЕУЁМНЫЕ СИЛЫ ЕГО НАЧАТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий