Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

четверг, 18 декабря 2014 г.

Про время..

Время, время, время, время.
На самом деле самое ценное что у нас есть это именно время. Хотя оно настолько странно порой распределяется в пространстве, что среди магов и философов бытует мнение, что его вовсе и нет.
Вполне возможно любой процесс в мире занимает считанные секунды, и вся наша жизнь вообще проходит за мгновение и лишь в наших глазах проходя долгий путь от мозга до сердца, души, затягивается в года. Иначе как же выходит что проживаешь десять лет, оглядываешься - мгновение, а чувство де жа вю не подсмотренная ли картинка следующего мгновения, случайная перемотка?
И вся наша жизнь - интерактивное изображение в формате миллион-D,и вот пока мы смотрим фильм нашего детства, - мы взрослеем, юности - стареем, старости - дряхлеем..
А если всё это - миг, может мы на самом деле и живём в одном времени с Наполеоном, Клеопатрой, Эйнштейном?
Кто-то обещает ясность после смерти, кто-то видит её и знает, но признан сумасшедшим, а кто-то скромно молчит не привлекая внимания к своей персоне.
В конце концов того, чего не существует наш мозг придумать не может, как уверяют психологи.

... и не смотря на то, что за первой фразой в прообразе сообщения была совсем другая информация,.. на этом я, пожалуй, откланяюсь. А если кто-то будет заинтересован этой пыбликацией или обсуждениях по этому поводу - милости просим в комменты. )

До этого мгновения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий