Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

суббота, 20 декабря 2014 г.

Плюс и крест..)

Это мой плюс и мой крест)
Я благодарна этому замечательному свойству, которым обладаю, но порой мне очень сложно с ним ужиться и доходит чуть ли не до проклятий. Надеюсь в настоящем и ближайшем будущем мы договоримся и станет с этим лучше)
Так с чем же, спросите вы?
Мне всегда хорошо там, где я есть.) Это благость.))
Там, где я есть, самое лучшее место.) 
Сложности же возникают тогда, когда думаешь что хотелось бы продлить миг "здесь", но подходит время наконец перейти в другое место, и Здесь тоже прекрасно! И в этот миг самым прекрасным местом становится Это, - То место, Где Я.
Когда в перспективе эти места пересекаются во времени и не могут существовать совместно, - естественно приходится делать выбор. В такие моменты я начинаю разрушать свою целостность сомнениями, оттягиванием выбора, озвучки его и недоверием к себе, "верный ли выбор я делаю?". Это зверь, которого в ближайшее время я должна побороть.

Сомнения. Я вымету Вас из Моей Жизни!)
Я Вас применяю, Вижу и Осознанно от Вас Избавляюсь. )
Сложнее в ситуациях, когда Хочется и одного, и другого, и третьего варианта, и все они идут в разных направлениях. Что ж, в таких случаях придётся прикрыть глаза на чувственность и подвергнуть эти варианты жёсткому расчёту.) - что давали, дают, могут дать.) 
И пусть это будет Моя Жизнь! Полная Нужных, Наполненных и Верных путей и выборов!
Так Есть.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий