Немного о себе

Насколько я интересный для Вас человек - судить и не судить, конечно, Вам. А что я могу сказать о себе? - Я актриса. На данный момент актриса Костромского Камерного Драматического Театра под руководством Б. И. Голодницкого, театра-студии КВЦ "Губернский", а так же исторического театра "Ряд".
Помимо концертных и театральных площадок, я творю с коллективом "Лампочки Ильича" огненное и световое шоу.)
Кроме того, сейчас я помимо прочего активно обучаюсь в сферах здоровья на основе клеточного питания и движения, психологии, финансов и бизнеса. Мистика, энергия, эзотерика, - так же входят в сферы моих интересов.
Открыта для общения. Рада новым и старым знакомым, предложениям, похожим и не похожим на меня людям, а так же и нелюдям.
Давайте расти и развиваться вместе!)

пятница, 19 декабря 2014 г.

О, планы! Сколько было планов и какими мы счастливыми, красивыми, живыми были когда они плодились в нас! И как мы много в себе убиваем каждый раз, когда позволяем себе остаться на месте! Я больше не позволю столь губительно относиться к самой себе. Надо искать пути, надо искать и идти, несмотря ни на что, наплевав на погоду, не давать слабину.О, люди. Сколько было, есть и будет. Многие уже прошли и не вернутся, многие нежданно-негаданно возвращаются, многие ещё придут, появятся, возникнут в жизни ярким праздником, кругом помощи, но уже не камнем на шею, или хотя бы вкупе с ножницами его высвобождающими))
Заметьте, в будущем и настоящем нет плохих вариантов. Я не раз ещё могу оступиться, но уроки мои отныне становятся продуктивными. "Мотать на ус" мало, важно что б эти мифические усы помогали дальше, разметали прочь короткие безысходные дорожки и помогали раскрыть глаза, взглянуть на мир шире, чистым взором и притянуть только самые нужные ситуации.
А я Верю что они Могут! И вообще Можно Всё! И Я Могу.
И это здорово!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий